«В настоящее время ФБР и FAA проводят расследование», – передает РИА «Новости» со ссылкой на New York Times. Ссылаясь на проводимое расследование, авиакомпания American Airlines отказалась называть имя пилота, сообщившего об инциденте.
Как заявил пилот и профессор авиации в университете штата Огайо Сет Янг, «очень опасно» летать так близко с самолетом, особенно в таком загруженном воздушном пространстве, как рядом с международным аэропортом Лос-Анджелеса.
«Очевидно, что существует риск столкновения с самолетом ... или попадания человека в двигатель», – заявил Янг. На вопрос о том, могли ли пилоты ошибиться, Янг ответил, что «не будет оспаривать восприятие пилотов», поскольку они обладают прекрасным зрением и обучены замечать небольшие объекты в воздухе.
По данным издания, количество летательных аппаратов, в том числе беспилотных, значительно увеличилось рядом с аэропортами за последние несколько лет. В связи с этим FAA ввело правила и ограничения относительно полетов вблизи аэропортов, и для полета в таком контролируемом воздушном пространстве необходимо получить соответствующее разрешение.
Первая версия летательного ранца Jetpack прошла испытания над Кентерберийской равниной в Новой Зеландии еще в мае 2011 года. В этом же году устройство поступило в продажу в США.
Напомним, в среду во время снижения самолета пилот американской авиакомпании American Airlines увидел пролетевшего мимо мужчину с реактивным ранцем, о чем тут же доложил диспетчеру. В это время воздушное судно находилось на высоте 914 метров.