Как пишет «Комсомольская правда», свидетель Карен Григорян, друг Кокорина, ответил на вопросы прокурора о событиях в «Кофемании». Он сообщил, что с футболистами была девушка.
Прокурор спросил: «Была ли у этой девушки имитация интимной близости с Кокориным-младшим?». Григорян ответил: «Я не знаю, что для вас имитация». Тогда прокурор уточнил, «садилась ли она верхом на Кокорина», целовались ли они, а также «спускалась ли девушка под стол к Кокорину, имитируя ласки» – на все эти вопросы, кроме последнего, Григорян ответил утвердительно. На вопрос про «имитацию», свидетель заявил, что «не помнит».
«Присаживался ли кто-то из мужчин на Кокорина-старшего?» – спросил прокурор.
Григорян подтвердил: «Да, Куропаткин». Мамаев, пока все это происходило в «Кофемании», «кушал».
«Потом правда, выяснилось, что Мамаев периодически лежал, а сверху на нем сидела другая девушка», пишет издание.
Пятый канал при этом сообщает, что прокурор спрашивал у Григоряна, была ли девушка с Кокориным-старшим.
«Не знаю даже, как спросить… А у них была имитация интимной близости?» – приводит канал следующий вопрос прокурора, то есть речь идет об «имитации интимной близости» с самим футболистом, а не его братом.
Sports.ru и «Московский комсомолец» также пишут, что девушка, которая «имитировала» близость, была с Кокориным-старшим и целовалась с ним, а не с братом футболиста.
По словам Григоряна, шумное поведение компании за столом и стало причиной, по которой к ним подошел посетитель заведения чиновник Минпромторга Денис Пак и сделал обидное замечание, после чего и произошла потасовка.
В зале суда на слушаниях находились в том числе родственники подсудимых. Со стороны Кокорина это, в частности, мама и гражданская жена, мать его ребенка.
Напомним, арест Кокорину и Мамаеву продлили до 25 сентября. Оба футболиста частично признали свою вину.