Ранее представители Boeing заявляли, что пилотам удалось бы избежать падения, если бы они следовали установленным инструкциям и отключили систему MCAS. Однако в ходе расследования эксперты выяснили, что пилоты эфиопского Boeing-737 именно так и поступили, однако желаемого эффекта это не произвело.
В частности, газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщает, что пилоты лайнера после возникновения проблем следовали установленным Boeing процедурам и отключили систему MCAS. Однако это не помогло выровнять самолет, и им пришлось вновь активировать ее.
Ранее источники газеты Wall Street Journal также сообщили, что авиакатастрофа могла произойти из-за нарушений в работе MCAS.
Boeing-737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines со 157 пассажирами на борту потерпел крушение 10 марта в Эфиопии. Это вторая катастрофа лайнера за пять месяцев. После этого во многих странах мира запретили эксплуатацию Boeing-737 MAX 8.
После крушения специалисты Boeing изменили систему управления авиалайнеров и инструкции пилотов на случай возникновения угрозы заваливания самолета серии 737 MAX на крыло или резкой потери высоты.
Газета ВЗГЛЯД сообщала, что новую авиакатастрофу Boeing может не пережить.