«По CityJet у нас ситуация следующая: они свою бизнес-модель поменяли... Поэтому мы, видимо, будем модифицировать наш контракт, потому что предыдущие договоренности были одни, а жизнь повернулась другим образом. Поэтому не исключаем, что в судьбе этого контракта могут быть разные повороты. Скорее всего, ясность с ними будет в первом квартале», – сообщил Рубцов, передает РИА «Новости».
На данный момент ГСС ориентируются на контракт со словенской Adria Airways, с которой имеются предварительные соглашения о поставке 15 лайнеров, уточнил он.
Рубцов отметил, что компания работает над подписанием твердого контракта с Adria Airways.
«Я думаю, что в первом квартале следующего года мы должны будем уже выйти на контрактацию, я думаю, может даже раньше – в феврале, потому что у нас по плану первые поставки в апреле», – сказал он, передает ТАСС.
«Еще раз повторю: у них (CityJet) полностью поменялась бизнес-модель, соответственно те договоренности, которые были, сейчас смотрятся совершенно иначе. Мы находимся с ними в переговорном процессе, но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить», – добавил Рубцов.
«У нас сейчас в Таиланде намечается тоже сделка – в конце этого года объявим о ней публично – с новой компанией, вновь созданной», – отметил президент компании. Он пояснил, что речь идет о шести самолетах, и о создании склада запчастей для обслуживания воздушных судов в Азиатском регионе.
Напомним, ирландская авиакомпания CityJet эксплуатирует российские SSJ-100 с 2016 года.
В ноябре бельгийская авиакомпания Brussels Airlines заявила о намерениях отказаться от четырех самолетов Sukhoi Superjet 100, поскольку они часто ломаются.