«Шутки шутками, но Евгения Марковна уже четвертый день предпринимает какие-то усилия, чтобы лишить меня возможности зарабатывать. Я, конечно, скептически смотрю на ее шансы в этом смысле, но сам факт усилий производит впечатление. Бывают трогательные сумасшедшие, милые, бывают опасные, вот она опасная, имейте в виду», – написал Кашин в своем Telegram-канале.
Он добавил, что Альбац не только публично требует уволить его, но «она еще и звонит всем [работодателям]».
Напомним, 24 ноября Альбац обвинила Кашина в недостаточном уважении к украинской культуре и культурам других малых народов. Она назвала журналиста нацистом, после того, как тот в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил, что есть мировые и локальные культуры.
«Есть, вообще, спорные культуры, как те парни, которые американского проповедника из луков на днях убили, если помните. То есть глупо отрицать, что не то, что некоторые ровнее – что у одних вклад больше, у других меньше, треть – вообще, украинцы, извините», – сообщил журналист, обсуждая вопрос о том, в честь каких поэтов есть резон называть аэропорты.
Блогеры усомнились, что именно это высказывание Олега Кашина* стало причиной недовольства главреда The New Times:
«А на самом деле, все очень просто: Кашин задел Евгению Марковну за больное – деньги», – написали авторы канала Жизнь насекомых.
Ранее Кашин также в эфире «Эха Москвы» раскритиковал сбор денег на выплату штрафа The New Times в 22 млн рублей. Изданию вменялось непредоставление Роскомнадзору сведений о финансировании, 25 млн рублей были собраны за четыре дня.
«Когда с утра 19 млн, потом 23 и 25 к вечеру – это выглядит не то что подозрительно, это выглядит, конечно, странно», – сообщил Кашин.
Ранее сообщалось, что Альбац отказалась передавать лишние миллионы пожертвований на благотворительность.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом