«Работы в России идут по всем направлениям - и малые, и средние, и большой беспилотник, и конвертопланы», - передает его слова ТАСС.
Он отметил, что беспилотники в будущем намерены встроить в единую систему управления, а работать они будут «стаей», что значительно удешевит подготовку операторов беспилотников. Он заметил, что обучить летчика дороже, чем «поставить на самолет хороший автопилот».
Если уже сейчас оператор может управлять одним-двумя беспилотниками, то со временем, с развитием наземной составляющей он сможет управлять пятью, а то и десятью аппаратами», - рассказал Бондарев, отметив, что именно поэтому это будет дешевле.
18 июля в холдинге «Вертолеты России» сообщили, что новый российский конвертоплан VRT300 выйдет в серийное производство в 2018 году.