По его словам, в работе задействованы 1,5 тыс. единиц различных технических средств, в том числе более 100 кранов, 8 тыс. строителей и 1,5 тыс. инженерно-технических работников. Значительная часть рабочих – почти 600 человек – жители Крыма, передает РИА «Новости».
Он отметил, что по свайным фундаментам автодорожных опор работы выполнены на 98%, по опорам – чуть больше 80%, по пролетным строениям – около 60%, а плита проезжей части готова почти на 40%.
Новиков подчеркнул, что строительство ведется в соответствии с утвержденным графиком.
Начальник ФКУ Упрдор «Тамань» сообщил, что монтаж самых габаритных конструкций моста в Керченском проливе – арочных пролетов – будет проводиться в специально отведенное время. В августе–сентябре этого года строителям моста предстоит провести уникальную операцию: перевезти и смонтировать на фарватерные опоры арочные пролеты общим весом почти 10 тыс. тонн. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения.
Напомним, мост соединит берега Керченского пролива уже осенью.