В октябре 2015 года журналисты, получив наводку, отправили подставного спортсмена в лондонскую клинику, в которой работает Бонар. Уже через несколько минут после того, как спортсмен сообщил, что у него есть проблемы с восстановлением после тренировок, врач предложил ему курс лечения, который включает в себя запрещенные препараты, передает РИА «Новости».
Во время встреч Бонар рассказал, что за последние шесть лет к нему обратились более 150 спортсменов из Великобритании и других стран, которым он выписывал запрещенные препараты, такие как эритропоэтин, стероиды и гормоны роста. Также врач сообщил, что у него есть сеть «тайных клиентов», среди которых футболисты «Арсенала», «Челси» и «Лестер Сити», а также велогонщики, британский чемпион по боксу, теннисисты и член сборной Великобритании по крикету. По словам врача, спортсмены узнавали о нем друг от друга.
«Я не буду говорить, что давал допинг. Я скажу, что боролся с симптомами андрогенного дефицита. Поэтому, если кто-то спросит меня, почему я давал тестостерон какому-то спортсмену, я могу ответить, что уровень тестостерона в его организме не соответствует норме, и это является симптомом андрогенного дефицита. Все зависит от того, как это подать», – сказал Бонар в ответ на вопрос подставного спортсмена о том, как он сможет объяснить наличие запрещенных препаратов в организме в случае обнаружения.
Позже в ответ на официальный запрос Sunday Times Бонар заявил, что «тот факт, что некоторые из пациентов могут оказаться профессиональными спортсменами, не относится к делу».
«Если у них есть проблемы со здоровьем, я буду их лечить. Они полностью осведомлены о риске использования этих лекарств профессиональными спортсменами и ответственности перед антидопинговыми правилами. Я не даю спортсменам лекарства с целью улучшить их результаты, хотя улучшение результатов может стать одним из следствий лечения», – заявил Бонар.
Представитель клиники, в которой работает Бонар, заявил изданию, что им «ничего не известно о спортсменах, которые проходили бы курс гормональной терапии у доктора Бонара, за исключением спортсмена, тайно работавшего на Sunday Times». Само издание при этом отмечает, что у него «нет независимых доказательств того, что доктор Бонар занимался лечением спортсменов, которых он назвал».