«В том случае, если был сильный боковой ветер, делающий посадку невозможной, экипаж, вероятно, ожидал, когда изменится скорость ветра - пытался «поймать» подходящую скорость», - передает РИА «Новости» его слова.
По его словам, самолет мог потерять скорость из-за возможной ошибки экипажа, и после этого пилот уже не сумел справиться с ситуацией.
«Даже если бы был отказ одного из двигателей, есть схема посадки в таких ситуациях», - добавил собеседник.
Ранее в сети был опубликован перевод радиообмена, предположительно, между наземными службами в Ростове-на-Дону и экипажем Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai.
В ночь на субботу в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение самолет Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая.
В следственном комитете заявили, что Boeing из-за метеоусловий в течение 2,5 часов уходил на дополнительные круги над аэродромом.
Как сообщила авиакомпания, на борту находилось 55 пассажиров, включая 33 женщин, 18 мужчин, четырех детей, а также семь членов экипажа. Среди погибших были иностранцы.
МЧС опубликовало список погибших, на борту самолета находилось 46 граждан России.