По итогам первых двух месяцев 2016 года крупнейший росссийский производитель легковых автомобилей продал 34,612 тыс. машин, что на 16% меньше по сравнению с январем-февралем 2015 года, свидетельствуют данные статистики АЕБ, сообщает РИА «Новости».
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) машин в России в феврале 2016 года сократились на 13,4% в годовом выражении - до 111,145 тыс. единиц, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как отметил председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер, падение стало наименьшим за последние 14 месяцев.
«Падение рынка заметно замедляется. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни», - прокомментировал Шрайбер.