Совместно с Росавиацией и эксплуатантами самолетов уже утвержден план мер по восстановлению летной годности SSJ100, сообщили в компании. «ГСС уже приступили к его реализации, замена крепления поясов стабилизатора будет на самолетах SSJ100 проведена до конца января», – передает РИА «Новости» сообщение компании.
Отмечается, что дефект не критический, так как узел «имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающим эксплуатационные нагрузки». Этот дефект возможно устранить в течение нескольких дней.
В компании добавили, что работы проведут специалисты ГСС, по мере замены элементов с дефектами парк самолетов будет использоваться всеми эксплуатантами в обычном режиме.
Кроме того, по директиве Росавиации эти узлы будут проходить не ежедневные, а еженедельные осмотры, сам узел усовершенствуют.
Во вторник сообщалось, что проверка самолетов не выявила критических для полетов лайнеров дефектов. По данным специалистов, этот дефект также не приведет к небезопасным ситуациям в эксплуатации.
Тем не менее после информации о дефекте ряд эксплуатантов, в том числе мексиканская Interjet, приостановили полеты SSJ100. Однако эта ситуация не нанесет серьезного имиджевого урона ГСС, считают эксперты.