В этом случае метрополитен будет знать не только, на каких станциях пассажиры спускаются в метро, но и где они выходят. После персонализации карты «Тройка» эти данные, в том числе, помогут в создании программы лояльности, рассказал M24 Филатов.
Как пояснили в пресс-службе подземки, если систему введут, пассажирам придется сохранять одноразовые билеты до конца поездки. По словам экспертов, закрытые турникеты на выход также помогут уменьшить число зайцев.
Когда пассажир приложит карточку к турникету на выходе, деньги второй раз, списываться не будут, утверждает Филатов. «Для идентификации пассажира на выходе необходимо, чтобы турникеты стоящие на выходе, обладали возможностью распознавать пассажира, имеющего карту, - отметил он. - Например, по аналогии с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается».
Когда заработает новая система, пока не известно. Но предполагается, что прикладывать карты к турникету на выходе из метро станут как обладатели карт «Тройка», так и те, кто пользуется бумажными билетами.