«Они требуют, чтобы за вход нашей продукции в их магазины мы заплатили несколько миллионов», - рассказал «Русской службе новостей» Бойко-Великий, отметив, что компания уже год ведет переговоры с торговой сетью.
В Metro Cash&Carry заявили, что обвинения в их адрес со стороны главы компании «Русское молоко» не соответствует действительности.
«В нашей стране уже несколько лет действует закон о торговле, который вполне четко регламентирует все взаимоотношения между поставщиками и торговыми сетями. И что касается договора поставки, то есть соответствующие переговорные процессы, в рамках которых помимо непосредственно поставки в торговую сеть регулируется вопрос оказания маркетинговых услуг на продвижение товара поставщика. Данные услуги не навязываются. И есть определенная стоимость услуг. Она вполне соответствует рыночным реалиям». В Metro Cash&Carry подчеркнули, что речи о семизначных суммах не идет.
«Это какое-то достаточно резкое заявление (со стороны Бойко-Великого) », - сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.
«Русское молоко» входит в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель», основанную в 1992 году. Глава совета директоров – Василий Бойко-Великий, позиционирующий себя как православный предприниматель. В 2010 году Бойко-Великий ввел кодекс поведения для сотрудников своих предприятий, обязав их изучать основы православной культуры, венчаться в случае женитьбы и категорически запретив аборты.
Metro Cash&Carry торговое подразделение международной компании METRO GROUP. Российское подразделение имеет 72 торговых центра в 45 регионах страны.