«Нет, не помогло», - заявил пресс-секретарь главы государства, передает ТАСС.
Он добавил, что за комментариями об обстоятельствах заключения контракта с оператором системы «РТ-Инвест транспортные системы» нужно обратиться в Ростех, Росавтодор и Минтранс, «в Кремле этим не занимаются».
50% «РТ-Инвест транспортные системы» принадлежит Игорю Ротенбергу. Еще столько же - компании РТ Инвест, инвестиционной компании госкорпорации Ростех. Сама система «Платон» принадлежит государству, оператор занимается ее обслуживанием в соответствии с концессионным соглашением.
Система «Платон», обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рублей за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Денежные средства поступают в Федеральный дорожный фонд и будут направлены на федеральные и региональные дорожные проекты.
По данным Минтранса России на 24 ноября, в Федеральный дорожный фонд с начала работы системы поступило 366 млн рублей. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей.
Газета ВЗГЛЯД ранее подробно рассказывала о системе «Платон».
В понедельник пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков сообщил, что президента России Владимира Путина информируют о протестах дальнобойщиков в связи с введением системы «Платон».