Помощник председателя Басманного райсуда Москвы Анна Фадеева рассказала «Коммерсанту», что арест недвижимости стал необходимой мерой для обеспечения интересов потерпевших по уголовному делу.
По данным близкого к следствию источника издания, недвижимость арестовывалась не только для обеспечения интересов потерпевших ‒ главной целью следствия было разрушить экономическую базу предполагаемого организованного преступного сообщества. Источник также сообщил, что на самом деле все арестованное имущество было юридически оформлено не на генералов Сугробова и Колесникова, а на их родственников и близких людей.
Главным и наиболее дорогостоящим приобретением Сугробова следствие считает роскошные лофт-апартаменты площадью 1,5 тыс. кв. м в комплексе Studio 8 в проезде Аэропорта в Москве стоимостью 214 млн руб. Как пояснили газете задействованные в продажах Studio 8 риэлторы, это элитное жилье, построенное на основе реконструированного здания КБ, рассчитано на успешного и свободного от стереотипов человека, способного организовать свой быт вопреки сложившимся традициям. Например, жить на третьем уровне своего лофта, на втором ‒ принимать гостей, а из первого сделать офис, чтобы не тратить время на поездки на работу.
По данным источников «Коммерсанта», 1,5 тыс. метров свободной пока планировки в Studio 8 Сугробов оформил на трех близких ему людей ‒ адвоката Георгия Антонова, водителя Дмитрия Грешнева и дизайнера Бориса Юдина, которому как раз предстояло обустроить генеральский лофт.
Издание отмечает, что у погибшего господина Колесникова были арестованы только два нежилых помещения, которые его семья уже много лет сдавала в аренду: в одном из них расположены продовольственные склады, а в другом ‒ гастроном.
Об аресте недвижимости экс-руководителя ГУЭБиПК Дениса Сугробова и его бывшего заместителя Бориса Колесникова стало известно в понедельник.
Напомним, Сугробов был уволен из органов внутренних дел в марте этого года, а еще ранее освобожден от должности.
В настоящий момент под арестом находятся 12 сотрудников ГУЭБиПК, включая заместителя Сугробова генерал-майора Бориса Колесникова. Они обвиняются в том, что пытались подставить сотрудника ФСБ ‒ в частности, они планировали выдать себя за бизнесменов и предложить взять их «под крышу» за 10 тыс. долларов в месяц.
После этого в МВД объявили, что заподозренные в злоупотреблениях сотрудники временно освобождены от должностей.
16 июня бывший подчиненный генерала Сугробова, экс-замначальника антикоррупционного главка МВД Борис Колесников покончил с собой во время допроса, выбросившись из окна здания Следственного комитета.
В СМИ появился слух об инсценировке самоубийства Колесникова в рамках программы защиты свидетелей, но адвокат Анна Ставицкая назвала эту версию бредовой.