«Чтобы был частный инвестор, необходима доходность. А что это означает? Что необходимо сделать платный проезд. Это политическое решение», - сказал Козак, передает РИА «Новости».
Он добавил, что для платного проезда нужно обеспечить альтернативный бесплатный проезд.
«Такого проезда, кроме платной переправы, нет», - сказал вице-премьер.
Напомним, стоимость возведения моста через Керченский пролив изначально оценивалась в 50 млрд рублей, позднее – в 100 млрд рублей или больше (при условии прокладки по мосту двух путей железной дороги). В последнем варианте концепции ФЦП Крыма на него предусматривается более 200 млрд рублей.
В марте президент России Владимир Путин заявил, что кроме автомобильного движения по мосту через Керченский пролив должно быть организовано и железнодорожное сообщение.
В июне проект строительства моста по косе Тузла через Керченский пролив был признан более целесообразным по сравнению со вторым проектом – возведением моста через порт «Кавказ» и косу Чушка.