«НАМИ уже второй год является координатором технологической платформы «зеленый автомобиль», и мы отчетливо понимаем, что такие разработки будут востребованы», - сказал он.
По его мнению, ошибка инициаторов проекта заключалась в том, что они не занимались автопромом и «сложными техническими объектами» - и «вдруг решают этим заняться», передает «Интерфакс».
«О продолжении подготовки производства того же самого продукта сейчас речь уже не идет», - подчеркнул глава института, уточнив, что определенные наработки - электропривод, композитные технологии - могут быть использованы в других отраслях.
О разработке проекта «народного гибрида» Михаил Прохоров заявил еще в начале 2010 года. В декабре того же года бизнесмен лично представил три действующих образца автомобиля, получившего название «ё-мобиль»: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. В мае 2011 года компания начала официальный прием онлайн-заказов на «ё-мобили».