Самолет с бортовым номером «2013» является уже третьей модернизацией проекта, передает ТАСС.
Согласно опубликованным фотографиям, существенным отличием новой конструкции является отсутствие на носу истребителя приемника воздушного давления, характерного для более ранних модификаций. О других тактико-технических характеристиках машины не сообщается.
Истребители предыдущей модификации J-20 с бортовыми номерами «2011» и «2012» прошли первые летные испытания соответственно в марте и июле этого года.
В настоящее время Китай ведет разработку двух истребителей пятого поколения - J-20 и J-31.
Добавим, что Китай в последнее время активизирует и военно-техническое сотрудничество с Россией.
В середине ноября министр обороны России Сергей Шойгу провел встречу с зампредседателя Центрального военного совета Сюй Циляном, в ходе которых они договорились продолжать двигаться в этом направлении.