«На момент возгорания электронагревательного прибора в помещении никого не оказалось, и огонь перекинулся на машинное отделение», – приводит слова источника РИА «Новости».
По его словам, на БПК «Керчь» сейчас работает комиссия по расследованию причин пожара.
«50 офицеров и заместитель главкома ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков сейчас проводят разбор. Это серьезное происшествие, так как корабль стоял на 14-м причале Северной стороны Севастополя, рядом находились малые корабли и другие плавсредства. Предстоит выяснить множество вопросов, в том числе рассматривается и человеческий фактор», – отметил источник.
Еще один источник рассказывал, что комиссия ВМФ не исключает утилизации горевшего БПК «Керчь».
«Из-за ущерба, нанесенного пожаром, ставится вопрос о целесообразности ремонта БПК «Керчь», возможна его утилизация», – сказал он.
И добавил, что в результате пожара выгорели кабель-трассы, облицовка помещений, повреждено оборудование.
«Корабль откровенно старый, даже если потратить миллионы на ремонт и модернизацию, он прослужит еще года три-четыре, а потом опять нужно будет проводить средний ремонт», – считает источник.
Ранее подтверждал возможность утилизации этого корабля и источник «Интерфакса» в российской кораблестроительной отрасли.
«До пожара корабль долгое время находился в ремонте после более чем 40-летней службы. Окончательное решение по «Керчи» пока не принято, но, скорее всего, с учетом предстоящего поступления на Черноморский флот новых кораблей он пойдет на утилизацию», – говорил он.
Напомним, 4 ноября сообщалось, что в кормовой части большого противолодочного корабля (БПК) Черноморского флота «Керчь» произошло возгорание.
«Керчь» – большой противолодочный корабль проекта 1134Б. Назван в честь города-героя Керчь. Один из двух кораблей первого ранга в составе Черноморского флота (второй – флагман флота ракетный крейсер «Москва»).
Корабль был включен в состав кораблей ВМФ СССР 25 декабря 1969 года. За время нахождения в составе сил постоянной готовности «Керчь» прошла более 180 тыс. морских миль, в ходе проведения противолодочных операций в течение восьми часов поддерживала контакт с иностранными атомными подлодками и в течение 40 часов – с дизельными.
С июня 2014 года корабль «Керчь» находился на плановом восстановительном ремонте.