Дискуссии продолжались двое суток, состоялось три пленарных заседания, прошел ряд двусторонних встреч, передает РИА «Новости».
Замглавы МИД России Сергей Рябков заявил, что по итогам переговоров сложилась неоднозначная картина, но они прошли интенсивно. «Стороны сосредоточились на главных вопросах по укреплению доверия, это серьезный результат, - отметил он. - Иранцы представили свой поход, который в определенной мере учитывает подход шестерки», передает ИТАР-ТАСС.
«С точки зрения процесса и формирования переговорной атмосферы, продвинулись далеко, но позиции по-прежнему не состыкованы, сложно находить точки соприкосновения», - сказал Рябков.
В свою очередь верховный представитель ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон заявил, что позиции Ирана и «шестерки» переговорщиков все еще далеки друг от друга.
«Стало ясно, что позиции Ирана и «шестерки» все еще далеки друг от друга. Поэтому необходимо провести дополнительную оценку после возвращения делегаций в их столицы, чтобы понять, как двигаться дальше», - сказала Эштон. Она добавила, что будет поддерживать контакт с главой иранской делегации Саидом Джалили.В пятницу западный дипломатический источник заявил, что «шестерка» не увидела ничего нового в предложениях Ирана на повторных переговорах в Алма-Ате.
Первые переговоры состоялись в конце февраля. На них стороны обменялись предложениями по решению ядерного вопроса Ирана, а также договорились о дальнейших контактах, включая экспертную встречу, которая состоялась 17-18 марта в Стамбуле.