«Регулярное предание огласке сведений, содержащихся в материалах уголовного дела, может не только нарушить права и законные интересы участников уголовного судопроизводства, но и серьезно осложнить работу следствия по сбору доказательств», - заявили в военном управлении Следственного комитета России.
Таким образом в ведомстве прокомментировали сообщения СМИ о том, что следствие якобы пытается замолчать ситуацию по делу Васильевой.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду Хамовнический районный суд Москвы продлил до 23 мая домашний арест фигурантке дела о махинациях в Оборонсервисе Евгении Васильевой, но разрешил обвиняемой гулять в парках.
7 марта стало известно, что на принадлежащую Евгении Васильевой недвижимость наложен арест. Следствие опечатало три квартиры, дом в Ленинградской области и нежилое помещение площадью 600 кв. метров на Арбате. Также следствие отказалось возвращать обвиняемой изъятые у нее 1,5 тыс. драгоценностей.
Также на правую ногу Васильевой надели электронный браслет, в ее квартире в Молочном переулке установили специальные технические средства для контроля за соблюдением наложенных судом запретов и ограничений.
Напомним, по делу Оборонсервиса в 2012 году было возбуждено 10 уголовных дел, позже объединенных в одно производство, в отношении должностных лиц Минобороны, выполнявших управленческие функции в организациях холдинга «Оборонсервис», в том числе Евгении Васильевой, а также сотрудников коммерческих организаций, действиями которых был причинен ущерб при продаже недвижимости и акций, принадлежащих государству.
Дела расследуются по статьям о мошенничестве, превышении и злоупотреблении должностными полномочиями и соединены в одно производство. Фигурантами этого дела также являются экс-глава «Центра правовой поддержки «Эксперт» Екатерина Сметанова (находится под подпиской о невыезде) и ее супруг – бывший гендиректор «Окружного материального склада Московского округа ВВС» Максим Закутайло (он арестован).
На фоне этого коррупционного скандала поста министра обороны лишился Анатолий Сердюков, и впоследствии он неоднократно приезжал на допросы в качестве свидетеля по делу.