Супруги Екатерина Куцеба и Олег Гумаров в среду дали показания в суде, что в день ДТП они двигались по Кутузовскому проспекту в сторону области со скоростью около 90 км в час. Со значительно большей скоростью, которую супруги оценили приблизительно в 150 км в час, их догнал Mercedes Gelandewagen, миганием фар вынудил перестроиться в правый ряд, после чего обогнал и столкнулся с двигавшимся впереди автомобилем Skoda.
Свидетели показали в суде, что после сильного столкновения Mercedes перевернулся и начал движение вправо, в сторону обочины, передает ИТАР-ТАСС.
Автомобиль Skoda после ДТП, как следует из материалов дела, также перевернулся на крышу, попав в зону ремонтных работ на разделительной полосе проспекта. Двое рабочих погибли в результате ДТП в зоне ремонтных работ, в которую, как следует из показаний свидетелей, Mercedes иеромонаха Илии не въезжал.
Суд продолжит допрос свидетелей по делу 22 марта.
В то же время в среду на заседании суда подсудимому были предъявлены гражданские иски от родителей и несовершеннолетней дочери одного из погибших в катастрофе. В общей сложности, потерпевшие по делу просят взыскать с него 15 млн рублей в качестве компенсации морального вреда.
Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы потерпевших по делу, заявил на заседании суда о попытках давления на свидетелей и родственников погибших с целью корректировки показаний и изменения позиций. «Мы намерены обратиться с заявлением к следствию, чтобы оно разобралось с имеющимися у нас фактами давления на свидетелей и потерпевших», - заявил Трунов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, автоавария произошла на Кутузовском проспекте в ночь на 16 августа прошлого года. Mercedes Gelandewagen иеромонаха Илии врезался в ограждение, установленное во время ремонта дороги. Жертвами ДТП стали двое работников ремонтных служб, еще один человек пострадал.
Иеромонаху предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц») и избрана мера пресечения в виде содержания под стражей. Однако сам обвиняемый заявил, что не считает себя виновным.