«Последним словом пилота перед катастрофой было слово «круг», которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку», – говорится в сообщении на сайте Следственного комитета России.
Там также отметили, что «содержание этих переговоров свидетельствует о том, что в целом они носили штатный характер до сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг».
Сейчас продолжаются следственные действия по изъятию документации авиакомпании «Татарстан». Следователи допрашивают руководителей летной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение летного состава, а также медицинского персонала.
Также «ведутся осмотры и изучение изъятых записей камер видеонаблюдения и переговоров экипажа с пунктом управления воздушным движением». Кроме того, «уже получены заключения четырех из назначенных молекулярно-генетических экспертиз, по их результатам идентифицированы останки четверых погибших».
Самолет авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Следствие рассматривает пять версий катастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия.