«Первый «Сухой» прибудет в середине января - и мы ожидаем, что он вступит в строй в феврале, связав Макассар (город на юге острова Сулавеси) с городами Соронг и Джаяпура на Папуа. Потребности в авиаперевозках в результате быстрого экономического роста страны увеличиваются с каждым годом, и мы уверены, что сможем воспользоваться этим растущим спросом и упрочить свои позиции в индонезийской авиации», - заявил изданию директор по маркетингу Sky Aviaton Сутито Зайнудин, передает РИА «Новости».
Производимый ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi SSJ100 - региональный 100-местный самолет нового поколения, совершивший первый полет 19 мая 2008 года. Его максимальная крейсерская скорость - 0,81 Маха, крейсерская высота 12,2 километра, дальность полета для базовой версии - свыше 3 тыс. километров, а длина полосы для базовой версии самолета - чуть более 1,7 километра, что и стало одним из главных мотивов для Sky Aviation, заказавшей 12 таких самолетов с поставками в период с 2012 по 2015 год.
«Не так уж много индонезийских городов имеют длинные взлетно-посадочные полосы, а этот самолет способен использовать полосы короче двух километров. Это поможет нам обслуживать рынки городов второго и третьего уровней», - сказал Зайнудин. По данным гендиректората воздушного транспорта министерства транспорта Индонезии, почти 80% из насчитывающихся на крупнейшем архипелаге планеты 233 аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы протяженностью менее двух километров.