«В Командовании ВДВ вводится в эксплуатацию цифровая телекоммуникационная система «Цивик» предназначенная для телефонизации, создания новых и модернизации уже имеющихся ведомственных и военных систем связи; в ней гармонично сочетаются возможности работы, как со старыми аналоговыми системами, так и с самым современным цифровым оборудованием», - сказал Кучеренко.
«В случае отсутствия офицера на рабочем месте автоматически включается переадресация вызова или включается автоответчик, а в процессе разговора удобно использовать функцию записи/воспроизведения речевых фрагментов», - отметил Кучеренко, говоря о дополнительных возможностях программного обеспечения IT-Phone, передает РИА «Новости».
По его словам, офицерам управления штаба ВДВ особенно понравились гибкие способы группировки абонентов в списке избранных контактов и «быстрый поиск» контакта.
Кроме того, пользователи могут определить занятость абонента, а механизм «быстрого набора» позволяет сделать вызов нажатием одной кнопки.
«Приложение IT-Phone адаптировано под компьютеры, использующие сенсорный экран, также ряд вызовов основных функций приложения дублируются в USB-телефоне», - отметил представитель ВДВ.
Кучеренко добавил, что комплексами «Цивик» в ближайшее время будут оснащены управления соединений и частей ВДВ в разных регионах России.