По его словам, в Торговый дом обратилось шесть компаний, заинтересованных в поставках компонентов для предприятий российского автопрома и планирующих начать производство в России.
«В настоящее время рассматриваются несколько вариантов: от строительства завода стоимостью 200-300 млн рублей до создания совместного предприятия с уже работающим в России производителем комплектующих», - отметил Отто.
В компании считают, что Санкт-Петербург и Ленобласть являются одними из наиболее перспективных регионов для такого размещения. Японские автопроизводители также рассматривают производственные площадки и в других российских регионах, где активно развивается автомобильная промышленность, в том числе Самарскую, Калужскую, Ульяновскую области и Республику Татарстан.
В пресс-службе правительства Ленинградской области сообщили, что власти региона предложили компании различные варианты для размещения подобного производства на территории области.
В настоящее время на пяти автозаводах Петербурга и Ленинградской области - Toyota, GM, Nissan, Hyundai и Ford - выпускается 12 моделей автомобилей. Из них шесть (Solaris, Focus, Rio, Astra, Cruze и Camry) по итогам первого полугодия 2012 года вошли в топ-25 наиболее продаваемых моделей автомобилей в России.
На территории города и области также активно развивается производство автокомплектующих. В частности, в регионе расположены заводы компаний Magna, Gestamp, Antolin, дочернее предприятие Магнитогорского металлургического комбината «Интеркос-1У» и других российских и зарубежных производителей автокомпонетов, передает ИТАР-ТАСС.