«Если президент сочтет необходимым, то можно и отказаться от моратория. Тогда мы выйдем из многих международных обязательств, но поставим хоть какой-то заслон», – сказал Астахов, передает «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее отец девятимесячной Ани Шкапцовой Александр Кулагин, подозреваемый в ее убийстве, на допросе сознался в преступлении и согласился показать место захоронения тела. Общественность, которая с надеждой на счастливый конец следила за поисками ребенка, была шокирована чудовищной развязкой истории и призвала приговорить родителей малышки к смертной казни.
В тот же день депутаты Госдумы согласились, что виновные в убийстве девятимесячной девочки в Брянске должны получить самое суровое наказание. Однако они подчеркнули, что возврата смертной казни быть не должно.
В пятницу уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов заявил, что убийцы ребенка заслуживают пожизненного заключения.
«За убийство с особой жестокостью малышки Ани Шкапцовой ее палач должен расплатиться своей жизнью. Высшая мера по УК – пожизненное заключение», – считает Астахов.
Он также заявил, что «убийство собственного ребенка невозможно ни объяснить, ни искупить». «Помутнение рассудка? Особая жестокость? Невоспитанность? БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!»
Напомним, ранее сообщалось, что девятимесячная девочка была похищена в Брянске 11 марта из коляски, которую ее мать оставила у входа в зоомагазин. Поисками малышки занимались 400 полицейских. В пятницу стало известно, что ребенка убил сожитель ее матери.
Причиной убийства девочки стал бытовой скандал матери ребенка с сожителем. Также стало известно, что избитой девочке сутки не оказывали помощь, после чего она скончалась.