Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«Должен расплатиться своей жизнью»
Найдено тело девятимесячной девочки в Брянске
Отец девятимесячной Ани Шкапцовой Александр Кулагин, подозреваемый в ее убийстве, на допросе сознался в преступлении и согласился показать место захоронения тела. Общественность, которая с надеждой на счастливый конец следила за поисками ребенка, была шокирована чудовищной развязкой истории и призвала приговорить родителей малышки к смертной казни.
Подозреваемый в убийстве девятимесячной Ани Шкапцовой ее отец 31-летний Александр Кулагин в пятницу дал признательные показания. На допросе он согласился показать место, где находятся останки девочки. Решается вопрос о предъявлении ему обвинений и меры пресечения, сообщает «Интерфакс».
Правосудие должно определить наказание, и оно должно быть самое тяжелое, особенно по поводу этого так называемого папаши
Вместе с подозреваемым следственно-оперативная группа выехала в Почепский район Брянской области, где изъяла из земли сожженные останки ребенка.
Как рассказал агентству официальный представитель Следственного комитета (СК) России Владимир Маркин, следователи в присутствии адвоката уже допросили мать девочки, которая подробно описала произошедшее.
Сейчас, по информации СКР, Кулагин дает следователям подробные показания, изобличающие его вину в совершенном преступлении, а также подробно рассказывает о том, как он избивал девочку, как вывозил тело ребенка и как сжигал его на костре.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 11 марта 2012 года мать девятимесячной Ани Светлана Шкапцова обратилась в милицию с заявлением о похищении ребенка. По словам женщины, она оставила коляску с малышкой возле входа в зоомагазин, а когда вернулась, ее на месте не было.
Следователей с самого начала насторожило слишком спокойное поведение матери похищенного ребенка, поэтому одной из отрабатываемых версий была инсценировка похищения.
В течение почти трех недель 700 полицейских и 1,3 тыс. общественников и волонтеров участвовали в круглосуточных поисках малышки. За это время были отработаны более 1928 населенных пунктов, проверены 39,31 тыс. домовладений, более 32 тыс. квартир, опрошены более 103,5 тыс. жителей области, обследованы 4,7 тыс. чердаков и подвалов, а также десятки стройплощадок, заброшенных зданий, мостов. В полицию за это время поступило более 300 сообщений от граждан и СМИ о вероятном местонахождении девочки.
- Похищенная в Брянске девочка была убита отцом
- В Брянске ищут похищенную из коляски 9-месячную девочку
- Система защиты детства разрабатывается в России
- "Королю спама" вынесен приговор за насилие над девочками
- Петербургский парламент запретил гей-пропаганду
Однако история получила чудовищную развязку. 30 марта стало известно, что похищение девятимесячной Ани было инсценировано, чтобы скрыть следы другого преступления. В тот злосчастный день сожители поссорились, Александр Кулагин избил Светлану Шкапцову, а потом сильно ударил по голове малышку, выхватил ее из кроватки и швырнул на диван. Девочка получила тяжелую травму. Кулагин не позволил женщине вызвать скорую помощь. Когда стало понятно, что ребенок умер, потребовал, чтобы Светлана помогла ему скрыть следы убийства.
Наказать по всей строгости
Произошедшее в Брянске вызвало волну негодования у общественности. Многие стали требовать наказания родителей малышки по всей строгости закона, а некоторые и вовсе попросили приговорить виновных к смертной казни.
Так, читатель газеты ВЗГЛЯД Макс Гур написал в своем сообщении: «Предлагаю ввести смертную казнь на лобном месте с четвертованием, напоказ всяким ублюдкам... Зачем их содержать на налоги от нормальных граждан?»
«На наши с вами налоги он будет жить в тюрьме?! Люди, да вы что! Смертную казнь ублюдку! И срочно! 100% вина, да еще и без раскаяния! Я понимаю, если бы он вызвал скорую, ползал бы на коленях, с собой пытался покончить, а тут еще и мамашу в страхе держал (хотя к ней тоже масса вопросов). Но в данном случае таких подонков надо казнить, а то еще, не дай бог, лет через 20 по амнистии отпустят. Да и вообще, нечего даже кормить за счет государства таких негодяев! Я считаю, в данном случае нужна смертная казнь!» – высказал свое возмущение читатель Dr Larikson.
Вова-И-Аня Ушановы из Костромы написали в своем сообщении: «Ужас!!! Я молилась за малютку! Мысли о ней не выходили у меня из головы! Этого урода нужно жестоко наказать! По сведениям я поняла, что он еще и мать не подпускал к травмированному ребенку целые сутки, ведь бедняжку можно было спасти! Таких людей нужно убивать!!!»
Как пояснил газете ВЗГЛЯД представитель одного из региональных управлений СК, согласно Уголовному кодексу, женщины, сколько бы они ни совершили преступлений, могут получить максимальный срок в 25 лет лишения свободы. Наказание в виде пожизненного лишения свободы применяется только для мужчин.
За убийство с особой жестокостью малышки Ани Шкапцовой ее палач должен расплатиться своей жизнью
На призывы казнить убийц девочки отреагировали в Госдуме. Глава комитета ГД по законодательству Павел Крашенинников заявил, что, по мнению депутатов, виновные в преступлении должны получить самое суровое наказание, однако они подчеркивают, что возврата смертной казни быть не должно, сообщает РИА «Новости».
«Правосудие должно определить наказание, и оно должно быть самое что ни на есть тяжелое, особенно по поводу этого так называемого папаши. Пожизненное (лишение свободы) вполне возможно. Конечно, это все в голове не укладывается, что такое возможно», – сказал Павел Крашенинников.
Он отметил, что и мать, которая скрыла факт насилия, не должна уйти от ответственности, потому что, по сути, была соучастницей преступления.
Отвечая на вопрос, возможно ли вести разговор о возврате смертной казни в РФ по отношению к таким преступникам и в связи с таким запросом общества, Крашенинников сказал, что важно понять причины произошедшего, в том числе разобраться, почему «в руках таких извергов оказался ребенок» и почему такое преступление стало возможно, «а не говорить о том, что мы сейчас будем всех расстреливать».
«Если смертная казнь появится, то люди будут, убивая людей, сжигать их, закапывать, заметать следы и так далее, потому что хуже уже не будет. Либо они будут убивать людей при побеге. Смертная казнь ничего с точки зрения криминологии не дает. Мы все понимаем, что государство не справляется с преступностью, но это не выход», – сказал глава комитета.
Он убежден, что пожизненное заключение – это гораздо более суровое наказание, чем смертная казнь. «Пусть он (преступник) всю жизнь с этим живет – это гораздо хуже», – сказал Крашенинников.
Первый зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Екатерина Семенова также уверена, что к вопросу о смертной казни надо подходить крайне аккуратно, но, несомненно, виновные в преступлении должны быть наказаны по всей строгости закона.
«Не мы жизнь давали, не нам ее отнимать. Нельзя жестокостью отвечать на жестокость. Следствие должно разобраться в произошедшем, и если этот факт действительно будет установлен судом, здесь должна быть мера, адекватная происходящему. Такие люди должны заслуживать самой тяжелой кары, в том числе и моральной», – сказала Семенова.
В Брянске были организованы крупномасштабные поиски девочки, и, по мнению депутата, «силы были потрачены не зря».
«Случай вопиющий, ужасный, и оценить это нормальному человеку, безусловно, сложно без эмоций. Поэтому то, что люди откликнулись, что общество оказалось неравнодушным к этой проблеме, – это хорошо и замечательно, то, что это приобрело большой резонанс, – это урок всем нам, чтобы мы были более чувствительны к предупреждению таких ситуаций», – сказала Семенова.
По ее словам, случаи насилия и жестокости по отношению к детям не появились и не усилились в одночасье, они были всегда, просто сейчас стали больше и чаще говорить об этом, но, с другой стороны, такая активность общества таит в себе и опасность, когда молодые люди, желая стать героям новостных лент, распространяют в Интернете заснятые на видео случаи насилия.
Уполномоченный по правам ребенка России Павел Астахов выступил за применение высшей меры наказания в отношении подозреваемого в убийстве девятимесячной Ани Шкапцовой.
«За убийство с особой жестокостью малышки Ани Шкапцовой ее палач должен расплатиться своей жизнью. Высшая мера по УК – пожизненное заключение», – написал в пятницу Астахов в своем микроблоге на Twitter.
Он отметил, что представитель уполномоченного в Брянской области подтвердила сведения о раскрытии дела о пропаже малышки Ани Шкапцовой.
«Ее убил отец, – написал детский омбудсмен. – Убийство собственного ребенка невозможно ни объяснить, ни искупить. Помутнение рассудка? Особая жестокость? Невоспитанность? Бесчеловечность!» – говорится в записи Астахова.