«Будем, конечно, (строить – прим. ВЗГЛЯД) и депо для поездов, которые станут обслуживать Олимпиаду в Сочи», - сообщил Меллер, передает «Интерфакс».
Как сообщалось ранее, эксплуатация «Ласточек» начнется в Казани в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи.
38 из 54 «олимпийских» Desiro РЖД заказали в 2009 году (их производство началось в Германии в апреле 2011 году.), еще 16 поездов - в 2010 году (эти составы будут выпускаться на мощностях немецкого концерна и российской группы «Синара» - ООО «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области). Также ранее был подписан контракт на техническое обслуживание 54 «олимпийских» «Ласточек».
По окончании Олимпиады составы, как ожидается, будут эксплуатироваться в столичном регионе в качестве аэроэкспрессов. Для них предполагается создать три центра технического обслуживания в Москве и Подмосковье - на столичной станции Подмосковная, а также в локомотивных депо в Апрелевке и в Домодедово.
Поезда Desiro, разработанные Siemens, предназначены для пригородных перевозок со скоростью до 160 км/ч. Составы имеют повышенный уровень комфортности и потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми в РФ электричками. Платформа Desiro ML адаптирована к российским условиям (в том числе - температуре воздуха ниже -40 градусов).