Давая показания, он заявил, что в ночь убийства с друзьями вышел из бара «Пивная точка» и поймал машину, чтобы ехать до метро. «Водитель попросил меня поторопить друзей, которые пошли в магазин, я вышел из машины и на своем языке начал их звать», – сказал Исмаилов. По его словам, после этого со стороны компании из шести человек он услышал нецензурную брань, которая «задела близкого мне человека – мать».
«Я подошел к человеку, который стоял ближе ко мне, и спросил, в чем дело, а в ответ он послал меня на три буквы. Я воспринял это как личную обиду, появилась личная неприязнь, и я ударил его кулаком в лицо», – сказал Исмаилов, уточнив, что человек, которого он ударил, был потерпевшим Дмитрием Петроченко. Отвечая на вопрос прокурора, он сказал, что считает это достаточной причиной для избиения.
После этого, по словам подсудимого, его несколько раз ударил другой потерпевший – Дмитрий Филатов: «Петроченко отошел, и Филатов ударил меня кулаком в грудь, я согнулся, он еще и ногой меня ударил несколько раз. Не знаю, почему потерпевшие постоянно молчат, что они нас тоже били».
Исмаилов заявил, что видел, как потерпевшие Сергей Гаспарян и Егор Свиридов избивали его друга Акая Акаева. «Я услышал выстрелы, хлопки, но не понял, кто стрелял и в кого», – отметил он, заявив, что не видел, кто именно убил Свиридова.
«Потерпевшие говорят, что я на их головах лезгинку танцевал. А я за всю драку сделал только три удара», – заявил Исмаилов.
Он сказал, что узнал о том, что в драке погиб человек, только от сотрудника правоохранительных органов после задержания. «Я сказал: ну, была драка, с кем не бывает, а сотрудник ответил мне, что в ней погиб человек», – заявил подсудимый. По его словам, после драки у него болела спина, левая нога и чуть-чуть опухла рука, которой бил, однако в больницу он не обращался, поскольку его мать работала медсестрой и вылечила его.
Отвечая на вопрос прокурора, как у него на руках появились следы смазочных материалов, которые, согласно данным экспертизы, могут быть оружейной смазкой, Исмаилов заявил, что масло на его руках появилось от чипсов, которые он ел.
Исмаилов сказал, что перед дракой в «Пивной точке» он выпил один бокал пива, а некоторые из подсудимых не пили вообще. При этом до этого вечера он был знаком только с Артуром Арсибиевым и Акаем Акаевым. По его словам, они не собирались ни на кого нападать, а планировали после закрытия бара поехать в клуб, передает РИА «Новости».
В свою очередь Петроченков настаивает в суде, что не оскорблял ни Исмаилова, ни его мать. «Никаких нецензурных высказываний в адрес подсудимого или его матери я не говорил, он (Исмаилов) подошел ко мне и спросил: «Все нормально?» – я ответил, что «да, нормально», после чего он ударил меня кулаком в лицо», – рассказал потерпевший в суде.
Другой подсудимый Акай Акаев рассказал, что обвиняемый в убийстве Свиридова Аслан Черкесов применил оружие только тогда, когда его начали избивать. «Они избивали его, и он начал стрелять, в кого и куда – я не видел, но слышал около десяти выстрелов», – сказал Акаев.
Он также сказал, что драка произошла на бытовой почве, и заявил, что «потерпевшие тоже били обвиняемых», передает ИТАР-ТАСС.