Об этом в пятницу заявил министр государственных земель, инфраструктуры, транспорта и транспорта Японии Акихиро Охата.
«Начало строительства этой ветки должно вернуть японскому народу веру в будущее, которая пошатнулась после стихийного бедствия», - отметил министр.
Разработанный JR Tokai суперэкспресс на магнитной подушке будет способен развивать скорость более 500 километров в час и покрывать дистанцию между Токио и Осакой - 550 километров - за 67 минут. Нынешние скоростные поезда «Синкансэн» способны преодолеть это расстояние только за два с половиной часа.
Строительство первого участка новой ветки длиной в 286 км между Токио и Нагоей будет завершено к 2027 году и обойдется японскому правительству в 9,3 трлн иен (более 114 млрд долларов). До Осаки линия будет продлена к 2045 году, передает ИТАР-ТАСС.