«По результатам осмотра места происшествия и расшифровки данных параметрического самописца одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники, а именно - скоростемерного оборудования воздушного судна, - отметил Маркин. - По этой версии, пилоты, введенные в заблуждение относительно действительной скорости самолета, для достижении нужной им скорости дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. В результате произошло разрушение воздушного судна в воздухе», передает ИТАР-ТАСС.
«Одновременно продолжают проверяться и другие версии: ошибка пилота и использование некачественного топлива», - добавил он.
«Окончательная причина катастрофы будет названа после расшифровки данных всех бортовых самописцев и проведения необходимых экспертиз», - сказал представитель следствия.
По словам Маркина, к сегодняшнему дню уже проведен большой объем следственных действий - осмотры основного места происшествия, множественных фрагментов самолета, бортовых самописцев, тел погибших, проведено их опознание, назначены более десятка судебно-медицинских и судебно- химических экспертиз. Кроме того, «на заводе-изготовителе произведены выемки технической и предполетной документации, образцов топлива, смазочных материалов и других технических жидкостей, установлено и допрошено в качестве свидетелей несколько десятков человек».