Экипажи совершили посадку самостоятельно, пострадавших нет. В ночное время в этом аэропорту обычно дежурит один диспетчер из-за малого объема авиадвижения.
«Я приказал Федеральному управлению гражданской авиации США поставить на дежурство с этой ночи в аэропорту имени Рейгана двух диспетчеров. Недопустимо, чтобы авиадвижением в критически важном регионе управлял всего один человек. Я также попросил главу управления Рэнди Бэббитта изучить, насколько достаточным количеством персонала располагают аэропорты по всей стране», - говорится в заявлении министра, распространенном в среду вечером пресс-службой министерства.
Садиться в ручном режиме в Вашингтоне пришлось самолету Boeing-737 компании American Airlines, выполнявшему рейс из Майами, и Airbus-320 компании United, летевшему из Чикаго. Пилоты находились на связи с диспетчерами соседней станции радарного слежения, однако последние не имели возможности завести самолеты на посадку.
В среду днем Федеральное управление гражданской авиации США и Управление безопасности на транспорте начали расследование инцидента, однако пока не сообщили причин «молчания» диспетчерской башни.
Это второй за несколько лет случай, когда башня диспетчеров вашингтонского аэропорта перестает отвечать на запросы. В предыдущий раз причиной «молчания» стала забывчивость диспетчера: находясь на дежурстве один, он вышел из автоматически запирающегося в целях безопасности диспетчерского зала, забыв на рабочем столе магнитный пропуск от двери, передает РИА «Новости».