В интервью грузинскому информационному агентству «Пирвели» он сообщил, что в связи с проблемами его компании «Азербайджан протянул руку помощи». «Сейчас перевозки осуществляются на самолетах под флагом Азербайджана», - отметил он.
#{ussr}«Коммерческая выгода тоже у Азербайджана, наша экономика страдает», - сказал Кодуа. Он выразил надежду на то, что Минэкономики Грузии вернет его компании разрешение работать, пока же пять его самолетов, выполнявших перевозки для НАТО, простаивают в разных странах мира.
С 1 ноября грузинская авиакомпания не может выполнять рейсы из Европы в Афганистан для коалиции НАТО.
Ранее, комментируя претензии правительства Грузии к тому, что его компания использует самолеты российского производства, Кодуа сказал, что российские лайнеры используют «европейцы, коалиция НАТО».
Грузинское правительство запретило выполнение авиакомпаний рейсов с грузами НАТО на российских самолетах Ил-76.
Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, министр экономики и устойчивого развития Грузии Вера Кобалия ранее объяснила запрет на выполнение авиакомпаний Sky Georgia рейсов с грузами НАТО на российских самолетах Ил-76 тем, что те «технически не полностью исправны».
Вот уже два года данная компания перевозит натовские грузы самолетами этой модификации.