«Мы столкнулись с аномальным погодным явлением, так называемыми «ледяными дождями». Они превращали самолеты в сосульки, толщина обледенения фюзеляжей доходила до 5 см. Всего за три декабрьских дня был истрачен месячный запас реагентов. Вместо обычных 10-ти минут на обработку самолета тратилось по полтора часа, что было сделано для обеспечения безопасности, которая является для «Аэрофлота» приоритетом. В этих условиях было невероятно трудно восстановить работу, войти в расписание», - говорится в сообщении, передает «Интерфакс».
Савельев отметил, что 30 декабря 2010 года «Аэрофлот» полностью вошел в нормальный режим, а уже в первые дни января выпускалось до 160 рейсов в день при норме 140 рейсов. Сейчас компания обеспечена реагентом на весь сезон.
Также ведется служебное расследование, трое топ-менеджеров отстранены от занимаемых должностей за ошибки, которые привели к сбою в работе. Все топ-менеджеры компании будут лишены бонусов и премий за IV квартал 2010 года, сообщает «Аэрофлот».