«Мы сначала заявили, что все работы завершатся до 1 октября, сократили поток движения. Увидев, что это негативно влияет на движение транспорта по этой магистрали, было принято решение совместно с Минтрансом РФ, Московской областью и ГИБДД России по закрытию движения транспорта по одной полосе в каждом направлении. Таким образом, срок завершения работ продлили до 1 ноября», - цитирует слова Бирюкова «Интерфакс».
Чиновник отметил, что в настоящее время на объекте работают примерно сто человек, при этом работы ведутся в круглосуточном режиме.
«Мы сейчас полностью укрепили несущие колонны, укрепили балки, выходим на последнюю линию укрепления этих колонн и балок. И у нас остается замена 36 плит», - сказал Бирюков.
По словам Бирюкова, с учетом того, что было открыто новое скоростное движение поездов дальнего следования на Санкт-Петербург, в районе Октябрьского путепровода необходимо строительство нового пути.
«Этим будет заниматься РЖД. В планах Минтранса есть расширение этой магистрали», - сказал первый заммэра.
По его информации, всего на аварийно-восстановительные работы Октябрьского путепровода будет затрачено из городского бюджета 240 млн рублей.
«Это дорога федерального значения. От МКАД и до Санкт-Петербурга она должна обслуживаться подразделениями Минтранса РФ. А они обслуживают дорогу начиная с 29-го километра. Это нонсенс», - сказал Бирюков.
#{intervieweco}Он напомнил, что в 2008 году соглашением между мэром Москвы и губернатором Московской области содержание этого путепровода было передано на баланс Московской области.
«И Московская область, испугавшись, что у них нет средств, отказалась этот объект принимать. Поэтому мы вынуждены, чтобы не оставлять эту конструкцию в таком аварийном состоянии, проводить восстановительно-ремонтные работы», - сказал первый заммэра.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее из-за ремонтных работ на 24-м километре Ленинградского шоссе в месте пересечения трассы и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.
Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Василенко в своем обращении высказал предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.
Со своей стороны, Генпрокуратура внесла представление властям Москвы и Росавтодору в связи с проблемами в движении автотранспорта на Ленинградском шоссе, которые возникли в июне. В ходе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти города Москвы и Федерального дорожного агентства, отмети в ведомстве. В частности, «в нарушение законодательства о разграничении государственной собственности, предусматривающего, что федеральные автомобильные дороги общего пользования относятся исключительно к федеральной собственности, в 2007 году на указанный путепровод было зарегистрировано право собственности Москвы».
12 августа руководитель комплекса имущественно-земельных отношений города Владимир Силкин заявил, что Москва готова передать в федеральную собственность весь участок Ленинградского шоссе от 17 до 29 км.