«Было снято около тонны бетона и штукатурки с мостовых сооружений, которые представляли опасность для попадания на пути, в частности, для движения «Сапсанов», – передает слова Цыбина «Интерфакс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, из-за ремонтных работ на 24-м километре трассы в месте пересечения Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.
В среду генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Василенко в своем обращении высказывает предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.
Подрядчик ремонтных работ на путепроводе в четверг заявил, что ремонт не осуществлялся из-за неподписанного контракта. Генеральный директор строительной компании также подчеркнул, что балки путепровода изношены на 70%.
Федеральная антимонопольная служба подтвердила получение обращения от генерального директора аэропорта Шереметьево Михаила Василенко по поводу затора на Ленинградском шоссе в четверг.
В мэрии Москвы заявили, что ремонт путепровода на Ленинградке начали по предписанию Ространснадзора, прокуратуры и ОАО «РЖД».
В пятницу в 6.00 мск открылись дополнительные полосы движения на путепроводе над Октябрьской железной дорогой.