По прогнозам Союза потребителей США, около 17% американцев займутся в этот день интернет-шопингом, а в целом объем покупок в виртуальных супермаркетах удвоится в нынешний праздничный сезон. В 2009 году объем интернет-покупок в киберпонедельник составил 887 млн долларов.
Девять из десяти ритейлерских сетей, торгующих через Интернет, обещают в этот день скидки, почти все - бесплатную доставку купленных товаров.
Быстрый и прагматичный интернет-шопинг в этом году начинает почти на равных конкурировать с шумной «черной пятницей», ее очередями и автомобильными пробками, утверждают эксперты.
По предварительным данным, объем покупок в «черную пятницу» составил 10,7 млрд долларов, что лишь на 0,3% больше, чем за аналогичный «праздник больших сумок» в прошлом году, сообщает ShopperTrak, собирающая статистические данные на основе опроса 70 тыс. ритейлеров.
Национальная ассоциация ритейлеров утверждает, что в целом за первые три дня шопинга американцы потратили свыше 45 млрд долларов, причем каждая семья раскошелилась в среднем на 6% больше, чем годом ранее.
Более 40% американцев в этом году сказали в опросах, что будут делать рождественские покупки через Интернет, а самым популярным подарком будет книга, и только потом - игрушка, сообщила Независимая аналитическая группа Conference Board, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, начало рождественского шопинга в США, известное как «черная пятница», продемонстрировало более осторожные скидки ритейлеров, чем в прошлом году.