«Я вообще экстремальный тренер. Я как министр МЧС Сергей Шойгу – нередко берусь за конкретный проект в той ситуации, когда коллеги не в состоянии этого сделать. В прошлом году все были уверены в том, что «Терек» покинет премьер-лигу, потому руководство клуба и обратилось ко мне.
Перед началом этого чемпионата все вновь утверждали, что клуб из Чечни обязательно расстанется с элитным дивизионом. Но я настоял: «Отстоять такую команду – дело чести». Я рад, что в последних двух матчах – с ЦСКА и «Зенитом» – нам удалось доказать: футболисты «Терека» – не мальчики для битья.
В матче с «Зенитом» повторился сценарий игры с «Крыльями» – игроки на несколько минут потеряли концентрацию, то ли из-за излишней уверенности в себе, то ли из-за чего-то еще. Хотя не пропусти мы эти голы, а забей еще – шансы для этого у нас были, – я сделал бы следующее: выпустил бы на поле Джабраилова, Смирнова и Бендзя, таким образом закрыв второй этаж, и лишил бы соперника шансов хоть как-то подобраться к воротам.
В последних матчах, за исключением кубковой игры в Саранске, мы встречаем абсолютно объективный арбитраж. И мне было очень неприятно слышать слова уважаемого Андрея Бутенко. Он сказал, что мяч попал в руку моему футболисту; что судья был просто-таки обязан указать на точку. Но почему же он промолчал по поводу поведения Погребняка, который головой пошел на нашего футболиста? Почему судья не удалил его? А ведь нужно было сказать другое: «Терек» мог выиграть с разницей в три-четыре мяча, так что предъявлять претензии «Зениту» ни к чему.
Стыдно же поддерживать такой клуб, как «Зенит», который благодаря своим возможностям обязан обыгрывать соперников уровня «Терека» в десяти матчах из десяти! Правда, пока я работаю в «Тереке», такое никогда не произойдет», – поведал Грозный в интервью Rusfootball.info.