«Хиддинк многое мне дал в этой жизни, и не только в футбольной. Если бы он не вызывал меня в сборную России, я бы не оказался в Англии. Он заставил нас поверить в то, что мы сильны, он так многое дал нам. Я уважаю Хиддинка и желаю ему удачи, за исключением двух матчей – в Кубке Англии и чемпионате.
Мне приходится нелегко, когда команда готовится к играм Лиги чемпионов. В такие периоды я тренируюсь один или вместе с резервным составом. Я же привык заниматься вместе с командой.
Мне сложно адаптироваться к жизни в Лондоне, все кажется необычным. Сейчас я живу в отеле. На следующей неделе перееду. Я обязан адаптироваться. Но все пока дается с трудом. К примеру, договориться об аренде дома. Мне рассказывают все детали, но потом, когда я вижу их на бумаге, – это не то, что я слышал.
Думаю, качество жизни в России выше, чем здесь, особенно для людей с деньгами. В Англии слишком много правил и законов. В России, если у тебя есть деньги, ты можешь нарушать закон.
Я рад, что стал частью английского футбола – лучшей лиги в мире. Доволен своей профессиональной жизнью, чего не скажешь о повседневной. Мне очень тяжело. Я не понимаю, почему люди совершают некоторые поступки или говорят что-то, это все довольно необычно. Впервые в жизни я сам по себе. Я никогда раньше не покидал Санкт-Петербург.
У меня нет цели встречаться здесь с русскими. Я был бы рад общаться со всеми, особенно с англичанами, потому что считаю, что мне это пойдет на пользу – я быстрее подтяну английский язык и буду лучше понимать местную жизнь, если буду делать это», – сказал Аршавин в интервью The Telegraph.