На подъеме присутствовали гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, первый замгендиректора холдинга Игорь Пшеничный, представители фирмы-разработчика КБ «Камова». Вертолет передан КБ «Камова» для завершения опытно-конструкторских работ.
Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 «Аллигатор» - двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач с применением всех средств поражения, которыми оснащен его предшественник Ка-50.
По словам Шибитова, «это знаковое событие для российского вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России» как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. Организации серийного производства боевого вертолета Ми-28Н и успешная реализация программы по Ка-52 свидетельствует о том внимании, которое государство в целом и Минобороны в частности уделяют развитию военного вертолетостроения».
Гендиректор Арсеньевской авиакомпании Юрий Денисенко подчеркнул, что предприятие начнет серийное производство вертолетов Ка-52 уже в 2008 году, сообщает AK&M.