Отвечая на вопрос журналистов, он напомнил, что «ОАК никогда не называл дату конца испытания».
Иванов отметил, что такая серьезная технологическая вещь, как производство самолета, «требует самого пристального внимания, особенно с точки зрения безопасности». Корпорация «Сухой» и ОАК, добавил Иванов, относят производство этого самолета к одной из самых приоритетных сфер своей деятельности, и в настоящее время специалисты работают в интенсивном режиме и делают все, чтобы в самое ближайшее время Sukhoi Superjet 100 поднялся в воздух и начались летные испытания. «Весь цикл испытаний займет меньше года», - отметил Иванов, добавив, что «во всех передовых авиакомпаниях мира так и происходит».
При этом первый вице-премьер отметил, что работы от первой выкатки самолета до начала его летных испытаний занимают от 2 до 1 года. «ОАК в эти сроки укладывается», - подчеркнул он.
Кроме того, добавил Иванов, в Комсомольске-на-Амуре уже началось первое серийное производство этого самолета для Аэрофлота, передает ИТАР-ТАСС.