По мнению экспертов, российские продюсеры в условиях кризиса (при покупке контента телеканалы уже торгуются о снижении цен на 30-50%) постараются не только меньше приобретать лицензий у западных компаний, но и зарабатывать на продаже своих, пишет в понедельник «Коммерсантъ».
Дмитрий Лесневский на этой неделе завершит приобретение прав на адаптацию 60 серий «Папиных дочек» для телеканала Das Vierte, рассказал сам продюсер. Адаптированный сериал появится в эфире немецкого телеканала в августе 2009 года.
Информацию о сделке подтвердил гендиректор телеканала СТС Вячеслав Муругов. По его словам, сумма соглашения будет сопоставимой с ценами, по которым российские продюсерские компании приобретают права на адаптацию западных форматов.
«Обычно продавец получает 5-10% производственной себестоимости одной серии, а в деньгах это около 6-7 тыс. долларов», - добавил он. Дмитрий Лесневский уточнил, что в случае успеха сериала в Германии контракт с СТС предусматривает отдельный бонус для телеканала.
Сериал «Папины дочки» появился в эфире телеканала СТС в 2007 году и, по данным TNS Russia, занял четвертое место в числе самых рейтинговых сериалов телеканала прошлого года, уступив «Атлантиде», Umanetto и сериалу «Дочки-матери», отмечает газета.