В четверг во второй половине дня в офис рекламного агентства BBDO приехали сотрудники УВД Центрального округа Москвы. Здание, которое занимает компания, находится на 1-й Тверской-Ямской улице.
Проверка была санкционирована официально в соответствии с действующим законодательством
По словам представителя компании, они проверяли программное обеспечение. «Нужно было предъявить документы, подтверждающие, что агентство использует лицензионное ПО», – объяснил собеседник газеты ВЗГЛЯД. «Документы были в порядке», – уточнил источник.
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide.
На российском рынке работает с 1989 года. Сейчас в группу входят: два рекламных агентства полного цикла BBDO Moscow и Instinct, два медийных агентства OMD Media Direction и PHD, баинговая компания Code of Trade, OMD Metrics, компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, дизайн-студия Ikon, агентство интернет-проектов BBDO Interactive, агентство по связям с общественностью Pleon, lifestyle-агентство R.S.V.P.
В BBDO газете ВЗГЛЯД рассказали, что проверка была санкционирована официально в соответствии с действующим законодательством. А с утра пятницы компания работает в нормальном режиме.
«Все агентства и сотрудники группы компаний BBDO сегодня работают в обычном режиме, – говорит директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Russia Group Турхан Махмудов. – Инспекторы проверяли наличие лицензий на все программное обеспечение».
По его словам, лицензиями на программное обеспечение владеет глобальный холдинг Omnicom Group, в который входит BBDO Russia Group.
«Нам потребуется несколько дней, чтобы предоставить необходимые документы», – рассказал господин Махмудов.
Один из участников рынка рассказал газете ВЗГЛЯД, что слышал об аналогичных проверках в двух других рекламных агентствах.
«Возможно, правоохранительные органы таким образом подтверждают, что выбрали отрасль для проверок, совместно с производителями программного обеспечения», – полагает он.
Рекламные агентства используют разнообразные и дорогие программы. «По внешним признакам это может быть вызов, брошенный Microsoft отрасли, – считает собеседник газеты ВЗГЛЯД. – Но что за этим стоит на самом деле – неизвестно. В ходе таких проверок можно найти много чего о деятельности компании».