Чуть не пропустила фотографии недвижимости двух «рублевских банкротов»: Алексея Винокурова и Глеба Фетисова. Оба обанкротили свои финансовые структуры, оба нажили на этом неплохой капитал, оба полезли в политику, чтобы, когда прокуратура заинтересуется капиталом, списать ее вопросы на «политическое давление».
Да их собственные сотрудники задавят раньше прокуратуры, когда узнают, что, пока «Дождь» работает по урезанным зарплатам и находится на грани закрытия, сама Синдеева живет в доме за 12 миллионов долларов.
Фетисов устроился и того лучше – 36 миллионов долларов за 450-метровую квартиру в Пожарском переулке. Неудивительно, что «Мой банк» разорился. Ау, вкладчики, по некоторым данным, это далеко не единственное вложение банкира-банкрота в элитную недвижимость.
Незавидной оказалась судьба и сотрудников Винокурова: главный редактор «Большого города» Ксения Чудинова вынуждена была покинуть издание, после того как была закрыта его печатная версия, а на сайте осталось всего четыре сотрудника. Опять сознательное банкротство с целью выдавливания неприбыльных активов?
Вспомните об этих хоромах, когда в интернете возникнет очередной коллективный плач и сбор копеечек на очередной проект или когда коллективно подавшие заявления об уходе журналисты какого-нибудь издания будут страдать из-за того, что никто не хочет вкладываться в объективные и независимые медиа.
Бороться с Путиным, конечно, хорошо. Особенно тогда, когда ты вкладываешь в эту борьбу лайки и репосты, сидя в апартаментах за несколько десятков миллионов недалеко от Болотной площади. Иногда можно даже на митинг сходить, пока домработница убирает жилплощадь.
Источник: Блог Кристины Потупчик