Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевЗахарова: Возможности вести дела с НАТО и ЕС нет
Никакой возможности вести дела с Североатлантическим альянсом и Евросоюзом, как это было раньше, нет, они себя дискредитировали, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
«Никакой возможности вести дела, как прежде, просто нет», - сказала она, пояснив, что за последние годы «мы убедились в ненадежности наших западных партнеров», а зачастую и в их несамостоятельности в принятии решений.
«С ними дела делаться по-прежнему просто не могут. Они себя дискредитировали. Не то, что нас наказывают за то, что мы что-то сделали не так. Вопрос в нас самих - наконец пришло осознание того, что с людьми, которые тебя обманывают и предают, по-прежнему дела делаться просто не могут», - сказала Захарова, передает РИА «Новости».
13 апреля Захарова также заявила, что возвращения к прежним отношениям Москвы и Брюсселя не будет в принципе.
12 апреля вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что санкции относятся ко вторичным и менее значимым факторам, влияющим на экономику России, их отмена была бы благотворна, но рассчитывать на это до конца года было бы наивно.
8 апреля замглавы МИД России Алексей Мешков заявил, что руководство большинства европейских стран не осознает, как выходить из сложившейся ситуации с санкциями в отношении Москвы.
Отношения России и Запада ухудшились как раз в связи с ситуацией на Украине. ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. В ответ Россия ограничила импорт продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
Окончательное решение о продлении еще на полгода секторальных санкций против России было принято Советом ЕС в конце декабря путем письменной процедуры. Действие так называемых «ограничительных мер» истекало 31 января 2016 года, однако, согласно заявлению Совета ЕС, они были пролонгированы в связи с неисполнением условий минских договоренностей об урегулировании конфликта на Украине.