29 июля, пятница  |  Последнее обновление — 10:50  |  vz.ru

Главная тема


Под нажимом армии Сирии исламисты предают друг друга

Немецкие СМИ


Сближение Эрдогана с Россией раздражает НАТО

жесткая критика


Клинтон: Трамп – человек, которого можно побить твитом

3 млрд долларов


Россия попросила суд Лондона ускорить рассмотрение по иску о госдолге Украины

этнические чистки


В Польше найдены документы УПА с указанием убивать женщин и детей

Обострение конфликта


Премьер Британии заявила о готовности использовать ядерное оружие для устрашения России

Армия России


Минобороны получило самолет «судного дня»

директива Генштабу


Экс-премьер Турции подтвердил, что отдал приказ сбивать российский Су-24

Машина ИМР-2 и тротил


Минобороны показало работу группы обрушения объектов (видео)

«Пришла беда»


Сергей Худиев: Крестный ход – это настоящая Украина

Вопрос дня


Согласны ли вы с большинством украинцев, считающих, что Киеву и Донецку нужно найти компромисс?

БелАЗ объявил о создании самого большого в мире самосвала (видео)

26 сентября 2013, 17:50

Версия для печати

В четверг на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) впервые был представлен самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн, который может войти в Книгу рекордов Гиннеса.

Главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов сообщил, что предприятие первым среди других производителей карьерной техники создало такую машину, передает БелТА.

«Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннеса», – добавил он.

До этого самая большая грузоподъемность самосвалов БелАЗа составляла 360 тонн. Такие машины в мире сегодня выпускают пять фирм. Компания Liebherr с машиной такой грузоподъемности вошла в Книгу рекордов Гиннеса 10 лет назад. БелАЗ создал машину грузоподъемностью 360 тонн в 2007 году, в 2005 году был изготовлен 320-тонный гигант.

Карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (500 коротких тонн) с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от 50 градусов мороза до 50 градусов тепла.

На нем установлены два дизельных двигателя. Гидросистема объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы. Общая масса самосвала 810 тонн. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS в соответствии с ISO 3471 и регулируемым сидением водителя соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.

На машине установлены шины производства компании Michelin. Шины радиальные бескамерные, пневматические. У машины восемь колес. Алгоритм управления самосвалом грузоподъемностью 450 тонн такой же, как и у его предшественника грузоподъемностью 360 тонн. Максимальная скорость машины 64 км/ч.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............