Вполне вероятно, Дональд Трамп смотрит на связывающие Россию и Европу газопроводы как на перспективное вложение. Такой бизнес-проект вполне отвечает его амбициям.
9 комментариевFacebook объяснил принцип формирования ленты новостей
Крупнейшая социальная сеть Facebook* объяснила пользователям принципы формирования ленты новостей, обозначив основные факторы, которые определяют длительность пребывания поста, а также его отсутствие во «френдленте».
По словам менеджера Facebook* Уилла Каткарта, «проблемой ленты новостей является то, что люди приходят на свои страницы ежедневно, но не имеют достаточно времени, чтобы проверить все новости, которые были опубликованы», сообщает TechCrunch.
- Facebook запустил кнопку «Слушать»
- Марк Цукерберг сыграл скромную свадьбу
- Yahoo обвинила Facebook в нарушении десяти патентов
- Цукерберг рассказал, на чем будет зарабатывать Facebook
- Василий Гатов: Весь контент производится в Москве и Питере
- Пользователи Facebook смогут публиковать посмертные сообщения
Он изложил четыре ключевых принципа формирования френдленты:
1. Если пользователь состоит в постоянном контакте с автором новости и каждый раз оставляет «лайки» к сообщениям, то имеет возможность видеть активность «друга» гораздо чаще.
2. Если «друзья» пользователя отметили данную новость большим количеством симпатий, сообщение присутствует в ленте дольше.
3. Если пользователь чаще отмечает значком «Like» фотографии «друга», то наиболее вероятен шанс постоянно видеть фото в новостной ленте.
4. Если на сообщение поступило большое количество жалоб от других пользователей, в ленте новостей оно не показывается.
Кэткарт пояснил принципы этой работы на примере саги «Звездные войны»: «Положим, что Дарт Вейдер и Люк Скайуокер подтвердили, что являются отцом и сыном. Facebook будет решать, показывать ли магистру Йоде данный пост или нет, в том случае, если Йода ставил «лайки» другим постам Вейдера и Скайуокера, если сообщение понравилось Лее и Хану Соло, если Йода отмечал другие сообщения об изменениях статуса в отношениях, а также будет учитываться фактор количества жалоб на посты ситхов».
Разработчики Facebook часто вносят изменения в принцип сортировки новостей, поскольку убеждены, что вышеперечисленные факторы увеличивают активность пользователей и общее удовлетворение видом френдленты.
TechCrunch отмечает, что Facebook сделал существенный пересмотр дизайна страниц в сентябре, благодаря которому пользователь, просматривая новость, может тут же пожаловаться на нее или вовсе скрыть пост.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ