Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
3 комментария«Дикси» купит торговую сеть «Виктория»
Группа компаний «Дикси» планирует приобрести крупную российскую розничную сеть, сообщили менеджер одного из ритейлеров и осведомленный о сделке инвестбанкир.
По словам одного из источников, о сделке может быть объявлено уже в четверг.
Речь идет о группе «Виктория», такие слухи обсуждаются в последние недели, говорят несколько участников рынка. Фактически это единственная сеть из подходящих «Дикси» по формату и финансовым показателям, чьи акционеры могут быть готовы к продаже, добавил один из собеседников «Интерфакс».
В «Дикси» информацию о сделке не комментируют, телефон крупнейшего совладельца «Виктории» Николая Власенко в среду вечером не отвечал.
Между тем, совет директоров «Дикси» 25 января назначил внеочередное собрание акционеров с повесткой «об одобрении крупной сделки». Собрание состоится в заочной форме, последний день приема бюллетеней - 10 марта. О какой сделке идет речь, компания в своем сообщении не раскрывала.
Ранее президент «Дикси» Илья Якубсон отметил ранее, что ритейлер рассматривает покупку других игроков - федерального и регионального уровня.
Аналитик инвесткомпании «Метрополь» Татьяна Бобровская соглашается, что приобретение «Виктории» стало бы логичным шагом для «Дикси».
«Я думаю, что эта покупка была бы очень хорошей новостью, поскольку «Дикси» сумела бы сразу увеличить свою торговую сеть более чем на 30%», - отмечает она.
Кроме того, большинство магазинов «Виктории» подходят «Дикси» по формату, сказала Боровская.
«Если говорить о тех супермаркетах, которые не подходят для дискаунтеров - уже есть опыт Х5, которая выделила некоторые магазинов в особый бренд для того, чтобы работать в дополнительном формате: у них есть «обычный» «Перекресток» и есть «Зеленый Перекресток», - отметила она.
На 31 декабря торговая сеть ГК «Дикси» насчитывала 646 магазинов, большинство из которых приходилось на одноименные дискаунтеры (623 магазина). Кроме того, компания развивает сети супермаркетов «Минимарт» и гипермаркеты «Мегамарт», число которых на конец года составляло 8 и 15 соответственно.
В мае 2007 года ОАО «Дикси Групп» провело IPO на РТС и ММВБ, продав акции на 360 млн долларов. Основным акционером ритейлера (63,4%) является группа компаний «Меркурий», подконтрольная Игорю Кесаеву.
Сеть «Виктория» насчитывает около 250 магазинов. Компания развивает форматы дискаунтера («Дешево», «Квартал»), супермаркета («Виктория»). Кроме того, ей принадлежит один гипермаркет формата cash & carry.
Власенко принадлежит 37,4% акций компании, Александру Зарибко - 29,08%, Владимиру Кацману - 27,51%.