Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
4 комментарияРЖД: Поезда Desiro пойдут из Москвы по трем направлениям
РЖД: Поезда Desiro будут пущены из Москвы по четырем направл
Поезда Desiro немецкого концерна Siemens будут запущены из Москвы по направлениям на Курск, Тулу, Ярославль и Калугу, заявил старший вице-президент российской компании Валентин Гапанович.
Ожидается, что скоростное движение на маршруте «Москва - Тула – Курск» будет запущено в период с 2014 по 2015 годы.
#{image=415438}По словам Гапановича, время в пути до Курска в этом случае составит 4,5 часа, до Тулы - 1,5 часа.
Вопрос в стоимости проекта и финансовых возможностях перевозчика, уточнял топ-менеджер («по предыдущим проработкам» стоимость проекта оценивается в несколько сотен миллиардов рублей).
Организация скоростного движения на маршруте «Москва – Ярославль» возможна до 2015 года,
По словам Гапановича, этот проект «сложный» с точки зрения вывода грузового движения с этого участка.
«Там требуются очень большие затраты в инфраструктуру», - сказал он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, немецкий электротехнический концерн Siemens получил заказ на производство электричек к Олимпийским играм в Сочи в конце декабря 2009 года.
Ожидается, что в январе-мае 2011 года будет завершена работа по созданию совместного предприятия (СП), которое будет выпускать в России электропоезда Desiro. К 2017 году стороны ожидают 80-процентой локализации этого поезда.
14 июля стало известно о том, что в ходе визита канцлера Германии Ангелы Меркель в Екатеринбург будет подписан контракт между РЖД и Siemens на поставку вагонов. Сумма соглашения составит 2,2 млрд евро.
По словам президента Siemens в России и Центральной Азии Дитриха Меллера, стоимость обслуживания одного поезда в течение 20 лет примерна равна стоимости одного поезда. Называть сумму контракта на сервисное обслуживание Меллер не стал. Между тем, ранее в ряде СМИ проходила информация, что стоимость контракта на поставку РЖД 240 поездов Desiro составляет около 2,2 млрд евро.
Как сообщил газете ВЗГЛЯД заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Олег Трудов, «аналогов поезду Siemens Desiro на сегодняшний день у нас в стране нет. В России вагоны электропоездов производят два завода: Демиховский и Торжокский. Несмотря на то что эти заводы освоили производство новых электричек, так называемых «переходных моделей», все равно отечественная продукция уступает Desiro по дизайну и комфорту для пассажиров».
Также Гапанович сообщил, что РЖД готовы рассматривать вариант запуска электричек Desiro на Малом кольце Московской железной дороги, которое проходит вдоль Третьего транспортного кольца через район Москва-Сити между Павелецким, Белорусским и Рижским вокзалами.